RIFIL
ИСТОРИЧЕСКОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

RIFIL S.A.

RIFILпервое государственное / частное совместное предприятие, созданное с западным партнером не только в Румынии, но и во всей  Восточной Европе. Предприятие было основано 24 апреля 1973 года с целью создания пряжи итальянского качества посредством сотрудничества между румынским правительством того времени и лидирующей группой производителей пряжи в Италии.

Создание совместного итальянско-румынского предприятия RIFIL, румынского юридического лица, базирующегося в Савинешти, провинция Нямц, было одобрено — вместе с контрактом компании и уставом компании — Постановлением № 252 Государственного совета социалистов Республики Румыния. Свидетельство о регистрации в Министерстве финансов датировано 14 мая 1973 года и удостоверяет ее статус универсальной исторической компании с указанием номера протокола 1 Регистра коммерческих и торговых предприятий страны.

Первоначальным объектом партнерства, отмеченным в указе, было производство и продажа цветной и не акриловой пряжи, и первый завод начал свою деятельность с привлечением 400 сотрудников.

Свидетельство о фактическом учреждении и контракт с компанией, были подписаны Валериу Моману от имени правительства Румынии и Эмилио Фалько, представляющим лидирующую итальянскую группу по производству пряжи, которая до сих пор доминирует в мировой отрасли и является продуктом столетней истории, а также владеет самыми известными мировыми брендами пряжи, таких как Folco и Lanerossi.

Официальными аффилированными лицами, упомянутыми в сертификате учреждения, были Завод химических волокон в Сэвинешти (52%) и ROMALFA Spa в Бьелле (48%), принадлежащие Эмилио Фалько и Джеймсу Верзолетто, которые были лидерами в производстве акриловой пряжи, и пионеры промышленной культуры производства итальянской пряжи в мире, а также производители и экспортеры высококачественной итальянской продукции и ноу-хау с начала 1900 года.

Спустя 50 лет история итальянской красоты и румынской силы, основанная двумя первопроходцами в государстве, которое верило в возможности своего народа, продолжается и консолидируется, став лучшей международной группой по производству акриловой пряжи и смешанной шерсти итальянского качества.

Компания, возглавляемая Луиджи Бодо, директором RIFIL с 1973 года, а ныне президентом, после революции декабря 1989 года стала первым национальным, затем европейским, а теперь и мировым лидером в производстве пряжи итальянского качества. Всегда участвовав в общественной жизни и наняв более 1000 рабочих по всей Румынии за счет приобретения других промышленных групп, а также путем создания уникальной модели качественного социального предприятия с непревзойденной эффективностью в соблюдении всех аспектов, связанных с благосостоянием, окружающей средой и здоровьем рабочих, производят без сомнения лучшую в мире акриловую пряжу и смеси шерсти итальянского качества.

Этапы развития Группы компаний:

Первый шаг в производстве хлопчатобумажной пряжи и начало переговоров об ассоциации с компанией MOLDOFIL SA Câmpulung Moldovenesc.

1992

Основание компании ROMALFA SA Săvinesti, основной деятельностью которой является продажа акриловой и смешанной пряжи.

1993

RIFIL SRL становится RIFIL SA.

1996

Новые технологии внедрены как в прядении, так и в окрашивании позволили начать производство акрила и смесей шерсти.

1997-1999

RIFIL SA приобретает контрольный пакет акций FIRMELBO для увеличения производства полушерстяной пряжи, производимой в соответствии со стандартами качества итальянских брендов Lanerossi и Folco.

1999

RIFIL SA приобретает большую часть FILATURA SA Buzău, завода, специализирующегося на производстве клубков пряжи для производства трикотажа и домашнего трикотажа.

1999

RIFIL SA преобразовывает FILATURA SA в INDUSTRIA FILATI BUZAU, создавая новую компанию вместе с INDUSTRIA ITALIANA FILATI и FILPUCCI Italia, создавая фабрику, специализирующуюся на производстве узорчатой ​​пряжи для вязания и пряжи для домашнего трикотажа..

2003

RIFIL SA вносит свой вклад в создание текстильного района Astrico на Северо-Востоке в результате партнерства, осуществляемого Ассоциацией ASTRICO NORD-EST с Агентством регионального развития Северо-Востока, факультетом текстиля и кожи, промышленном управлении Технического университета «Георге Асаки» Яссы и Национального института исследований и разработок кожаного текстиля Бухареста.

2010

RIFIL SA приобретает компанию ROLANA-TEX Botoani, лидера в производстве смесовой пряжи для самых важных итальянских модных групп..

2014

На сегодняшний день группа RIFIL во главе с Луиджи Бодо (президент) и Валерикой Леонте (генеральный директор) — молодая румынская компания, основанная почти 50 лет назад, которая производит продукцию со знаком качества «Италия» и постоянно растет. Компания имеет 7 фабрик по всей территории Румынии и является одним из ведущих производителей пряжи в Европе с оборотом около 140 миллионов долларов, экспортирует свою качественную пряжу в Италию для производства тканей и трикотажа для моды, для уличной и домашней мебели, автомобилестроения и для многих других отраслей по всему миру. Тысячи довольных клиентов подтверждают качество и дают толчок к непрерывному развитию, поэтому компания ежегодно инвестирует более 10% своего оборота в промышленные инновации, исследования и разработки, чтобы постоянно улучшать качество и стиль работы, внедряя инновации, свои производственные решения из собственной пряжи, соблюдая самые высокие стандарты сертификации в отношении защиты окружающей среды и здоровья будущих поколений.

некоторые фотографии с наших заводов

ГАЛЕРЕЯ ФОТО


Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Content is protected. Right-click function is disabled.

RIFIL
HISTORY AND PRESENT

RIFIL S.A.

RIFIL is the first public/private joint venture established with a Western partner, not only in Romania, but in the entire Communist bloc in Eastern Europe, and was founded on April 24, 1973 with the purpose of creating Italian-quality yarn through the collaboration between the Romanian government of the time and the most important group of yarn production in Italy.

The establishment of the Italian-Romanian joint venture RIFIL, a Romanian legal entity based in Săvineşti, Neamţ province, was approved – together with the company contract and the company’s articles of association – by the Decree No. 252 of the State Council of the Socialist Republic of Romania. The certificate of incorporation at the Ministry of Finance is dated May 14, 1973, and it certifies its state as a universal historical company by indicating the protocol number 1 of the country’s Business and Trade Registry.

The initial object of the partnership, stated in the decree, was the production and sale of colored and non-acrylic yarns, and the first plant started its activity with the recruitment of 400 employees.

The actual establishment certificate, consisting of the company contract, was signed by Valeriu Momanu, on behalf of the Romanian government and Emilio Falco representing the most important Italian yarn production group which still dominates the global industry, and which is the product of a centennial history and an international company strength, as well as the owner of the most famous yarn brands in the world, such as Folco and Lanerossi.

The official affiliates mentioned in the establishment certificate were the Chemical Fibers Industrial Plant of Săvinești (52%) and ROMALFA Spa of Biella (48%), owned by Emilio Falco and James Verzoletto, who were the leader in the production of acrylic yarn, and the pioneers of the industrial culture in the production of Italian yarns in the world, as well as manufacturers and exporters of high-quality Italian production and know-how since the beginning of 1900.

After almost 50 years, the history of Italian beauty and Romanian strength, founded by two pioneers in a state that believed in the capabilities of its people, continues and has consolidated becoming the best international group in the production of Italian-quality acrylic yarns and mixed wool.

The company directed by Luigi Bodo, director of RIFIL since 1973 and now President, after the Revolution of December 1989, became the first National, then European and now Global leader in the production of Italian-quality yarn, always participating in the public life, hiring more than 1000 workers throughout Romania with the acquisitions of other industry groups, and by building a unique model of quality social enterprise, with unrivaled performance in complying with all the aspects related to Welfare, the environment, and Health of Workers, producing beyond all doubt the best Italian-quality acrylic yarn and wool blends in the world.

The stages of growth of the Group:

The first step in the production of cotton yarns and the beginning of the association negotiations with the company MOLDOFIL SA Câmpulung Moldovenesc.

1992

Establishment of the company ROMALFA SA Săvinesti, whose main activity is the sale of acrylic and mixed yarns.

1992

Înfiinţarea societăţii ROMALFA SA Săvineşti, a cărei activitate principală este vânzarea de fire acrilice şi amestecate.

1993

RIFIL SRL becomes RIFIL SA

1996

The new technologies introduced in both spinning and dyeing
allowed to start the production of acrylic and wool blends.

1997-1999

RIFIL SA acquires the majority share of FIRMELBO to increase the production of wool blend yarns produced according to the quality standards of the Italian brands Lanerossi and Folco.

1999

RIFIL SA acquires the majority of FILATURA SA Buzău, a plant specializing in the production of balls of yarn for the production of knitwear and Home Tricotage

1999

RIFIL SA transforms FILATURA SA into INDUSTRIA FILATI BUZAU, establishing a new company with INDUSTRIA ITALIANA FILATI and FILPUCCI Italia, creating the factory specialized in the production of patterned yarn for knitting and yarn for Home Tricotage.

2003

RIFIL SA Contributes to the creation of the Astrico textile district the North-East as a result of the partnership carried out by the Association ASTRICO NORD-EST with the Regional Development Agency of the North-East, the Faculty of Textile, Leather and Industrial Management of the Technical University “Gheorghe Asachi” Iași and the National Institute of Research and Development for Leather Textiles of Bucharest.

2010

RIFIL SA aquires ROLANA-TEX Botoșani, leader in the production of wool blend yarns for the most important Italian fashion groups.

2014

To date, the RIFIL group led by Luigi Bodo (President) and Valerica Leonte (CEO) is a young Romanian company established almost 50 years ago that produces “Italy” and is constantly growing. It has 7 Factories all over the territory of Romania, it is one of the leading yarn manufacturers in Europe with a turnover of around 140 million, and it exports its quality yarn in Italy for the production of fabrics and knitwear for Fashion, Furniture, both Indoor and Outdoor, Atuomotive and many other industries all over the world, with thousands of satisfied customers, and it invests annually more than 10% of its turnover in industrial innovation, research and development, to continuously improve its quality and style of performance, innovating its production solutions from its own yarn by complying with the highest certification standards for the respect of the environment and the health of future generations.

some pictures from our factories

PHOTO GALLERY


Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Warning: A non-numeric value encountered in /home/rifil/public_html/wp-content/plugins/pt-sansara-shortcodes/shortcodes/gallery.php on line 131

Content is protected. Right-click function is disabled.